Реорганизация, ликвидация, банкротство |
В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения, разделения и выделения имеет место создание нового юридического лица или нескольких новых юридических лиц. В государственном реестре фиксируется создание нового юридического лица, и изменения в состоянии существующего. Поэтому в государственном реестре должны быть отражены не только создание нового юридического лица, но и изменения в положении реорганизуемого юридического лица. Для внесения в реестр всех необходимых сведений регистрирующий орган должен иметь соответствующие документы. Необходимые сведения и документы при реорганизации: Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН), включая свидетельства о регистрации всех внесенных в документы изменений Свидетельство о постановке на учет в ИФНС Учредительные документы, включая протокол/решение о создании, решения/протоколы, новые уставы и/или тексты изменений Протокол/решение о назначении руководителя Паспортные данные руководителя, участников - физических лиц или регистрационных сведений участников - юридических лиц Печать предприятия (на момент подписания подготовленных документов) Наименование организации и адрес, по которому она будет зарегистрирована (для вновь создаваемых организаций) Копии паспортов всех участников организации (для вновь создаваемых организаций) Информация о размере уставного капитала, доле участников и порядке внесения (для вновь создаваемых организаций) Виды деятельности (для вновь создаваемых организаций) Макет печати (по желанию) Процедура ликвидации предприятия, при которой Ваша фирма исключается из Единого государственного реестра юридических лиц без перехода прав и обязательств к каким-либо правопреемникам. Такая процедура включает в себя аннулирование всех учредительных документов, проведение полной проверки со стороны налоговой инспекции и государственных внебюджетных фондов, уничтожение печати, подшивка документов и сдача их в государственные архивы на постоянное хранение. Необходимые сведения и документы при ликвидации: все учредительные документы - оригиналы и копии, заверенные нотариально свидетельство о регистрации, о постановке на учет в ИФНС, фондах; коды статистики; баланс на последнюю отчетную дату с отметкой в налоговой инспекции; адреса кредиторов; доверенность от учредителя, заверенная нотариусом (если учредитель является юридическим лицом - копии его уставных документов); печать. Несостоятельность (банкротство) юридического лица наступает при его неспособности удовлетворить денежные требования кредиторов. Банкротом могут быть признаны коммерческое юридическое лицо (исключение - казенное предприятие), а также потребительский кооператив, благотворительный и иной фонд по решению суда, а также по решению учредителей юридического лица. Неспособным удовлетворить требования кредиторов признается лицо, не исполнившее свои обязательства в течение 3 месяцев с даты, когда оно должно было их исполнить. Дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом. Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают должник, конкурсный кредитор, уполномоченные органы. Решая вопрос о банкротстве, руководителю организации следует учитывать, что процедура банкротства длится около полугода и требует существенных финансовых вложений (так, к примеру стоимость услуг конкурсного управляющего составляет - 30.000 руб./мес, ведение дел юридической компанией – 10.000 руб.)
Подробную информацию, вы можете узнать по тел. (831) 423-29-43, 8-929-039-15-07, 8-920-257-22-09.
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Желаем Вам успехов в бизнесе. |